Запчасти для автомобилей ГАЗ
ПН-ПТ 09:00 - 19:00, СБ-ВС - выходной
Категории товаров
Категории товаров

Первые предсерийные образцы автомобиля «Валдай NEXT» сошли с конвейера Горьковского автозавода

Первые предсерийные образцы автомобиля «Валдай NEXT» сошли с конвейера Горьковского автозаводаПервые предсерийные образцы автомобиля «Валдай NEXT» сошли с конвейера Горьковского автозавода

С конвейера Горьковского автозавода сошли первые экземпляры среднетоннажного городского грузовика «Валдай NEXT». Пилотные образцы предназначены для отработки производственных процессов и проведения опытной эксплуатации в реальных условиях.

На автомобиль будет устанавливаться бескапотная кабина производства компании Foton. Применение бескапотной компоновки позволило увеличить на 800 мм длину доступного для использования грузового пространства и обеспечить оптимальное для городского коммерческого автомобиля сочетание большого объема кузова и высокой маневренности.

Основное направление использования «Валдай NEXT» — городской развозной фургон. Также на его базе будут выпускаться различные варианты специальной техники для городского хозяйства. Высокая степень унификации автомобиля по шасси со «старшей» линейкой грузовиков «ГАЗон NEXT» (рама, мост, передняя ось, передняя и задняя подвески, тормозная система и рулевое управление) позволит снизить эксплуатационные затраты для клиентов, которые эксплуатируют разные модели автомобилей ГАЗ.

Полная масса нового среднетоннажника — 6,7 т, грузоподъемность (по шасси) — 3,7 т. Автомобиль займет нишу между «тяжелой» версией «ГАЗели NEXT» (полная масса 4,6 т, грузоподъемность — до 2,2 т) и «ГАЗоном NEXT» (полная масса 8,7 т, грузоподъемность — до 5 т).

Применение дизельного двигателя Cummins ISF 2,8 в сочетании с новой 6-ступенчатой коробкой передач, разработанной на ГАЗе, позволило добиться низкого уровня расхода топлива и обеспечить передачу высокого (до 360 Нм) крутящего момента.

Автомобиль оснащен пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, интегральным рулевым управлением, широким набором электронных систем помощи водителю, в том числе: ABS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система курсовой устойчивости).

Комфортабельная и эргономичная кабина оснащена эффективной отопительной системой с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал, светодиодными ходовыми огнями. Опционально автомобиль будет комплектоваться кондиционером, предпусковым подогревателем и накрышным обтекателем.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

— Выпуск новой модели позволит нам завершить формирование полной линейки грузовых автомобилей полной массой от 2,8 до 10 т. Бескапотная кабина не применялась на автомобилях ГАЗ с середины 90-х годов — с завершением производства внедорожника ГАЗ-66. В связи с заметным ростом спроса на городской развозной транспорт мы решили на «Валдае NEXT» вернуться к бескапотной компоновке. Адаптация имеющейся на рынке кабины позволила резко сократить сроки подготовки к запуску новой модели и снизить стоимость машины для покупателей. Сочетание бескапотной кабины с уже проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя среднетоннажным шасси ГАЗ, популярным дизельным двигателем и собственной коробкой передач позволило создать экономичный, маневренный и функциональный грузовик, оптимально подходящий для современного города.

Проект Горьковского автозавода по организации серийного производства «Валдай NEXT» ведется при поддержке Фонда развития промышленности РФ.

Источник: azgaz.ru

-----